Единый общероссийский номер детского телефона доверия:
Помощь в трудной ситуации

8-800-2000-122 (круглосуточно)
Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!
В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:
Социальная помощь
Право на социальную поддержку имеют категории детей, обозначенные в нормативных правовых актах Российской Федерации.
Социальная поддержка в виде предоставления питания (горячие завтраки и обеды) для обучающихся, относящихся к льготным категориям, а именно:
завтрак и обед:
детям-инвалидам;
завтрак:
детям из малоимущих семей;
детям из многодетных семей;
детям с ограниченными возможностями здоровья.
- Обучающимся в период обучения бесплатно предоставляются в пользование на время получения образования учебники и учебные пособия, а также учебнометодические материалы, средства обучения.
- Для обучающихся в течение учебного года, в каникулярное время проводится работа по организации занятости во внеучебное время.
Главные задачи социального педагога
...
Направления работы
- Работа с детьми «группы риска»;
- Профилактика наркомании, алкоголизма, табакокурения;
- Профилактика бродяжничества;
- Работа с детьми-сиротами;
- Работа с детьми, находящимися под опекой;
- Работа с неполными семьями;
- Работа с детьми-активистами;
- Работа с детьми-инвалидами.
...
Социальный педагог
Психологическая помощь
Зачем нужна школе психологическая служба?
Развитие в детстве, отрочестве и юности происходит очень динамично, поэтому как нигде актуальной является работа психолога в школе.
Организация психологической службы, являющейся основным звеном, организующим психологическое обеспечение в школе, преследует следующие цели и задачи. (Цели и задачи психологической службы определяются в соответствии с «Положением о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации»/Приказ Министер-0ТВ8 образования Российской Федерации от 22.10.99 г. № 636).
Основные направления работы
- диагностическая работа;
- коррекционно-развивающая работа;
- консультативно-просветительская работа.
Кому оказывается психологическая помощь?
...
- Консультирование и просвещение педагогов.
- Консультирование и просвещение родителей.
- Консультирование и просвещение обучающихся.
Целью психологической помощи в школе является:
- содействие администрации и педагогическому коллективу в создании социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности обучающихся, воспитанников и обеспечивающей психологические условия для охраны здоровья и развития личности обучающихся, воспитанников, их родителей (законных представителей), педагогических работников и других участников образовательного процесса;
- содействие в приобретении учащимися психологических знаний, умений и навыков, необходимых для получения профессии, развития карьеры, достижения успеха в жизни;
- оказание помощи обучающимся в определении своих возможностей, исходя из способностей, склонностей, интересов, состояния здоровья;
- содействие педагогическим работникам, родителям (законным представителям) в воспитании обучающихся, а также в формировании у них принципов взаимопомощи, толерантности, милосердия, ответственности и уверенности в себе, способности к активному социальному взаимодействию без ущемления прав и свобод другой личности.
Методическая помощь педагогам
Оформление печатных консультаций (буклеты-памятки, школьный сайт).
Индивидуальные занятия-консультации (релаксация, поддержка, анализ ситуации, др.).
Оказание поддержки как знака внимания.
- Групповые занятия (с элементами тренинга) с релаксационными техниками.
- Включение групповых упражнений в работу методических объединений, творческих групп.
- Консультации по результатам диагностической и коррекционно-развивающей работы с учащимися.
- Помощь в работе с родителями (присоединение, совет-подсказка как найти общий язык, помочь увидеть ситуацию по-новому и др.).
- Помощь в разработке и проведении мероприятий.
- Диагностика эмоционального выгорания педагогов. Консультирование по результатам диагностики.
- Психологические игры (идеи).
Педагог-психолог
Служба школьной медиации
В процессе обучения в школе каждый ребенок, взрослый хотя бы раз был вовлечен в конфликты (с другими учащимися, с педагогами или родителями), становился в них обидчиком, жертвой или невольным свидетелем. Поскольку при административном и уголовном наказании не проводится работа с подлинными причинами конфликтов и с чувствами конфликтующих, конфликты нередко остаются, по сути, неразрешимыми. Поэтому в нашей школе создана служба примирения
Служба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся стремится
- при конфликте перевести общение в русло конструктивной коммуникации; 12
- реализовать совместную (детей и взрослых) деятельность по улучшению школы как элемента самоуправления;
- строить процесс воспитания на основе коммуникации и взаимопонимания, обращаться к таким ценностям как справедливость и ответственность;
- дать возможность существующим в школе сообществам понять друг друга и увидеть в каждом человека, исходя из личностных, а не ролевых отношений, разрешить конфликтную ситуацию конструктивным способом;
- снизить уровень агрессивности в школьном сообществе.
Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медиации
Работа службы направлена на помощь ученикам школы в мирном разрешении конфликтов. Программы примирения проводятся только при добровольном участии всех сторон конфликта
Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой
-
Стороны признают своё участие в конфликте (но не обязательно признают свою неправоту) и стремятся его разрешить. Есть согласие родителей (законных представителей) на проведение встречи.
- Стороны не употребляют наркотические вещества и психически здоровы.
- Желательно, чтобы информация о ситуации не передавалась (и на время рассмотрения службой не будет передана) в другие структуры.
-
Если вы решили обратиться в службу, можно подойти к руководителю (куратору) школьной службы медиации или к её сотрудникам, или можно обратиться по электронному адресу.
На встрече выполняются следующие правила
...
Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы
Социальный педагог
Уполномоченный по правам ребёнка
График личного приема граждан Уполномоченного по правам ребёнка в Карачаево-Черкесской Республике
Уполномоченный по правам ребёнка в КЧР
Понедельник- пятница : с 10.00 до 13.00; с 14-00 до 17-00
Специалисты обеспечивающие деятельность
Уполномоченного по правам ребёнка в КЧР
Понедельник – пятница: с 09.00 до 13.00; с 14-00 до 18-00
Основными цели и задачи уполномоченного образовательного учреждения
Уполномоченный по правам ребёнка в "Название Города"
Куда ещё можно обратиться
Горячая линия по вопросам незаконного сбора денежных средств в образовательных учреждениях
89286568998-начальник Управления образования Прикубанского муниципального района
Чагарова Луиза Руслановна
Детский телефон доверия: 8-800-200-122;
Республиканский консультационный центр МБОУ «Центр образования 11» г. Черкесск 89886103;
Консультативный центр МБДОО «ЦРР Д/с № 17 «Мамонтенок» г. Черкесск 8(878)2 27-03-42, 8(906) 445-33-43, 8(878)2 27-01-50;
РГБУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» 8(878)2 20-36-91, 8(878)2 20-43-06, 8-800-300-46-09;
Телефоны линии «Ребенок в опасности» 123 (прямой), раб. 8(878)2 28-21-23, 89280296189 следственного управления Следственного комитета РФ по Карачаево-Черкесской Республике;
Уполномоченного по правам ребенка в Карачаево-Черкесской Республике
8(878)2 28-19-73, 28-19-70;
Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Центрального района:
Ответственный секретарь Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Карачаево-Черкесской Республики 8(878)2 26-69-37
Ответственный секретарь Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Прикубанского муниципального района 8(928) 380-14-48